Педагогический стаж 6 лет
В 2018 году заняла первое место в конкурсе «Учитель года». Наталья Романовна регулярно посещает конференции по химии, городские методические объединения, участвует в школьных конкурсах по химии.Ученики Натальи Романовны ежегодно сдают ОГЭ на оценки "5" и "4". С 2018 года готовит к ЕГЭ по химии, преподает химию в профильных классах.
Самые высокие баллы у учащихся были за ЕГЭ – 82 и 89. Двое учеников становились призерами городской школьной олимпиады в 2019 г.
Что отмечают дети?
- Хочу сказать спасибо Наталье Романовне за уважительное отношение к ученикам! На занятиях царила очень дружная, легкая, непринужденная атмосфера. Мне удалось с нуля разобраться во всех темах!
- Наталья Романовна очень располагает к себе. С ней всегда хочется заниматься ещё больше и дольше. Спасибо за юмор, доброту и открытость!
- Я
навсегда запомню вознаграждение в виде аватарки Натальи Романовны за каждый
правильный ответ! Это мотивирует, радует и разряжает обстановку. Хочется поблагодарить за огромное количество
практики, искренность и полезные занятия! - Уроки очень веселые и запоминающиеся. Они всегда наполнены позитивом.
- Всё было интересно, четко, понятно и , самое главное, весело, поэтому лучше запоминалось.
- «Спирта нет – сейчас будет», «Мухи отдельно, котлеты отдельно», «Где тонко, там и рвется».
- Систематизация знаний и подготовка к ЕГЭ запомнятся веселыми, интересными моментами, добротой учителя. С 14 баллов я дошел до 70.
- Мне всегда объясняли то, что непонятно. Дружелюбная атмосфера, эффективная подготовка, интересная подача материала.
- Разряженная, спокойная обстановка, понятные объяснения, непринужденность, возможность задавать большое количество вопросов, большое количество практики.
- Предоставление материала в творческом подходе. Уделяется внимание всем темам, структурам, вопросам.
- Мне запомнится атмосфера, которую создает Наталья Романовна. Очень позитивный и добрый человек, что располагает к работе на уроке. Находит подход к каждому.
- Комфорт, четкость, требовательность.
- Отношение к ученикам, заинтересованность в понимании материала.