Пермь
Это Ваш город?
+7 (342) 255 44 99
Меню

Образование

Пермский государственный педагогический университет, факультет специальной педагогики и психологии, педагог-дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии. 2004 – 2009г.

Курсы повышения квалификации

1. Центр практической психологии и реабилитации "Ключи". Психологическое консультирование 2017-2018

2. Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Образовательный центр профессионального развития «Сфера». Телесно-ориентированная психотерапия в индивидуальном консультировании 2019 – 2021год.

3. АНО ДПО "ВГАППССС" Нейропсихология детского возраста 2019г.

4. Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет. Альтернативная и дополнительная коммуникация. Коррекция нарушений коммуникации и речи у детей дошкольного возраста с ОВЗ, 2020г.

5. Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Центр интеллектуального и профессионального развития», «Pro – Дефектолог: новое поколение», 2022 г

6. Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, «Психолого-педагогическая диагностика детей с ТМНР при разработке адаптированных образовательных программ для детей дошкольного возраста» 24 часа.

7. Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет «Дети с расстройствами аутистического спектра в детском саду» 72 часа.

8. «Постановка, коррекция и автоматизация звуков» спикер: Порохина Л.Ф.

Сертификаты о прохождении обучения по темам:

- рецепты запуска речи – результаты коррекционных занятий ребенка с алалией;

- логопедический массаж при пониженном тонусе мышц артикуляционного аппарата;

- логопедический массаж при повышенном тонусе мышц артикуляционного аппарата.

Отзывы родителей:

Ольга Александровна очень целеустремленный педагог, который не даст капризам ребенка снизить результат от занятий, но не будет подавлять или перебивать инициативу ребенка. Она искренне радуется успехам ребенка, замечая и акцентируя внимание на каждом достижении. Занятия проходят весело и познавательно. Очень чутко с первых занятий тестирует ребенка, что он должен делать для своего возраста и что может. На основании этого ведется очень профессиональная работа для достижения максимальных результатов. В работе присутствуют очень много ярких и очень нужных пособий, а так же, просто фантазия преподавателя который с фломастером, листом бумаги, мячиком и другими предметами может заинтересовать ребенка в продуктивной работе. Ольга Александровна, посредством воспитателя или тетради для домашних заданий дает рекомендации. Сыну нравится заниматься. Очень заметно, что внимание, память, моторика у Тимура улучшились. Сын увереннее стал себя вести, лучше формулировать предложения и излагать свои мысли. Это очень радует.

Сафина Елена Александровна (мама воспитанника гр.№2 Сафина Тимура)

Мы с моей дочкой хотим выразить огромную благодарность Ольге Александровне! За очень короткое время она доказала мне, что мой ребёнок может делать все то, что от него требуют. Раньше дочка выполняла простые просьбы, иногда не осознавая для чего она это делает и зачем её это просят, сейчас же всё наоборот. Мы концентрируем внимание на том, что надо сделать, делаем это правильно, учимся новым достижениям, и у нас это получается очень хорошо, стали усидчивей, спокойнее, внимательнее. Ольга Александровна даёт много полезных рекомендаций, и самое главное подбирает подход к каждому ребёнку, моя дочка ходит с большим удовольствием на занятия. Занятия проходят очень весело и интересно. Спасибо Вам большое за наши пусть пока маленькие, но ДОСТИЖЕНИЯ!

Линьков Андрей Андреевич (Папа Линькой Миланы, воспитанницы гр.№4)

Искрение благодарим за Ваш старательный труд, профессионализм и умелый подход к работе. Мой сын Дима, хотя и посещал занятия только год, но я видела прогресс. Ольга Александровна смогла найти подход к ребенку и даже при нежелании Димы заниматься, каким-то чудесным образом могла проводить занятия, постоянно усложняя задания, проявляя терпение, доброту, внимание по отношению к Диме. Занятия проходят в игровой форме, постоянно меняются, усложняются. При этом она учитывает интересы ребенка, чем он увлекается. Во время карантина Ольга Александровна продолжала присылать домашние задания и рекомендации.

Туранова Элла Михайловна (Мама Туранова Димы, воспитанника группы № 11)


Наверх
Чат-бот