Образование:
СПбГУ, факультет психологии, специальность психология поведения
МГУ, факультет психологии, канд. диссертация по специальности психология личности 2013 г.
АНО ДПО «Учебно-деловой центр», логопедагогика, псих-педагогическое сопровождение детей с нарушениями речи

Доп.образование:
  • СПбГУ «Семейная психотерапия- новые технологии».
  • СПбГУ «Методическая подготовка ведущих психотерапевтических групп».
  • СПбГУ «Экзистенциальная психотерапия».
  • Центр креативной педагогики и психологии «Традиционные приемы постановки различных звуков».
  • Центр креативной педагогики и психологии «Особенности обучения чтению и математике детей -дошкольного возраста».
  • Центр креативной педагогики и психологии «Логопедические массажи: Классический, зондовый и массаж ложками. Зондозаменители».
  • Центр креативной педагогики и психологии «Система логопедической работы по коррекции звуко-слоговой структуры слова у дошкольников и младших школьников».
  • Профилактика дисграфии и пути коррекции.
  • Механизмы, дифференциальная диагностика и пути коррекции алалии и аутизма.
  • Особенности вызывая звуков у неговорящих детей.
  • Дифференциация нарушений звукопроизношения при алалии и дизартрии; зависимость приемов коррекции от механизма нарушения.
  • Клинико-ориентированный подход в логопедической практике, что необходимо знать логопеду о стоматологическом статусе ребенка с нарушением речи.
Наверх
Чат-бот