Меню

Помощник директора (персональный)

Помощник руководителя – это человек, который делает всё возможное, чтобы работа директора была максимально эффективной и продуктивной.

Хороший помощник руководителя – это человек, выполняющий самый широкий спектр функций, от секретаря до заместителя директора.

Основные обязанности:

  • Четкое, грамотное и оперативное выполнение служебных поручений руководителя.
  • Обеспечение документооборота директора компании, грамотное, со всех точек зрения, составление и редактирование необходимых деловых документов, распоряжений, приказов, писем, обращений, заявлений и т.д.
  • Ведение календаря руководителя.
  • Подготовка совещаний, ведение протокола совещаний, контроль исполнения протокола.
  • Формирование и ведение основных статистик.
  • Подготовка руководителя к командировкам.
  • Решение “бытовых” офисных вопросов.
  • Способность выполнять все поручения в режиме дистанционной работы.

Требования:

  • Высокая скорость печати, умение пользоваться оргтехникой.
  • Грамотная устная и письменная речь, знание правил делового этикета и общения.
  • Стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности, умение быстро выходить из «неудобных» ситуаций.
  • Навыки быстрого и качественного поиска необходимой информации в Интернете.
  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя (Office‚ PowerPoint, Excel‚ Word‚ GoogleChrome);

Условия:

  • У нас яркий, дружный, целеустремленный коллектив.
  • Высокоразвитая корпоративная культура.
  • Современный офис в центре города.
  • Официальное трудоустройство.

Конт. лицо: Азанова Наталья Николаевна

Тел.: +7 (342) 255-44-98; +7 (992) 230-16-90

so.hr@edu-modern.ru


Наверх
Чат-бот