Меню

Управление учебным центром
на основе статистик сотрудников

Управление учебным центром на основе статистик сотрудников - изображение №1
Тезисы обучающих семинаров
  • Что является результатом деятельности учебного центра?
  • Зачем руководителю нужны цифровые показатели деятельности сотрудников - статистики?
  • План введения системы статистик в компании.
  • Виды статистик. Периодичность.
  • Что такое информационный центр компании?
  • Справочник статистик компании.
  • Примеры главных статистик ведущих сотрудников.
  • Почему статистика – это инструмент ответственности сотрудника?
  • Как правильно читать и эффективно анализировать статистики сотрудников?
  • Как планировать и корректировать работу на основе статистик?


В результате обучения наши партнеры научатся

1. Формулировать результат деятельности компании в целом.
2. Формулировать результат деятельности каждого сотрудника.
3. Определять для каждой должности показатели, отражающие результат деятельности.
4. Составлять разные варианты графиков статистик.
5. Интерпретировать показатели сотрудников в зависимости от показателей и планировать дальнейшую деятельность компании на основе статистик.
6. Составлять справочник статистик компании.
7. Создавать дашборды главных статистик.
8. Заполнять макеты дашбордов для главных статистик компании.
9. Наполнять контентом информационный центр компании.

Управление учебным центром на основе статистик сотрудников - изображение №4
Стоимость
30 000.00 р.
  • Индивидуальный формат
Если у Вас появились вопросы – пожалуйста, обращайтесь. Мы обязательно на них ответим!
Назад
Наверх
Чат-бот