Профессиональный опыт:
В учебном центре «Современное образование» с 2001 года.
Из отзывов родителей учеников
— Дочь в полном восторге от преподавателя! Полная психологическая совместимость с Оксаной Владиславовной, просто песня. Уровень знаний по русскому языку поднялся. Дочь чувствительная, с этим педагогом всё сложилось так, как надо.
Родители Девятковой Даши
— Оксана Владиславовна — очень хороший преподаватель. Дочь ее обожает, ходит в центр «Современное образование» только из-за педагога. Школьный учитель отмечает успехи в знаниях дочери. Пятерку трудно получить в нашей гимназии, но результаты есть. Мы очень любим Оксану Владиславовну!
Родители Родиной Полины
— Оксана Владиславовна — очень приятный человек с точки зрения человеческих качеств.
Родители Крупина Егора
— Педагог понимающий, знает слабые стороны ребёнка и работает над ними. Дочь теперь учится на твердую «4». Придем заниматься в следующем году.
Родители Санниковой Арины
— Замечательный преподаватель. Очень позитивная, спокойная. Спасибо!
Родители Блохиной Даши
— Оксана Владиславовна за короткий срок вытянула нашего ребёнка по знаниям на хороший уровень. По русскому языку в тестах улучшение на 10 баллов!
Родители Ожгихина Саши
— За короткий промежуток педагог помог снять у ребёнка неуверенность в себе, это очень важно. Успеваемость в школе выросла с «3» почти до «5». Убрали провал в знаниях, повторили пройденный материал. Помощь своевременная и качественная!
Родители Зуева Леонида
— Педагог от Бога! Сын лучше стал разбираться в предмете. Оксана Владиславовна научила Влада писать сочинения и изложения. Педагогу удалось дать ребенку знания.
Родители Бажина Влада
— Очень любим Оксану Владиславовну! Ценим её. Ребёнок с удовольствием ходит на занятия. Результат по русскому языку — «5». Успехов и процветания центру!
Мама Садыкова Даната
Из отзывов коллег
— Занятие продумано детально. Понравилась логика объяснения: от сопоставительного анализа - к выводам, от поиска вводных слов — к запоминанию их значения и роли в предложении. Занятие организовано рационально, с учётом темпа ученика.
Каждый этап урока продуман, нет заминок при переходе от одного этапа к другому. В ходе занятия учитель, зная хорошо особенности не только мышления, но психологии ученика, помогает ему разобраться в ошибках. Делает это так, что ученику кажется, что он сам до всего дошёл.
Улыбка учителя, интересные задания, поддержка и доброжелательность педагога способствуют формированию положительного результата в обучении.
Медведева Нина Николаевна