Профессиональный опыт:
- 1992−2007 — учитель русского языка и литературы в гимназии № 17.
- 2007−2014 — учитель русского языка и литературы в школе № 7.
В учебном центре «Современное образование» с 2001 года.
Что отмечают дети?
- Полная психологическая совместимость с Оксаной Владиславовной, просто песня. Уровень знаний по русскому языку поднялся. С этим педагогом всё сложилось так, как надо.
- Оксана Владиславовна — очень хороший преподаватель и очень приятный человек с точки зрения человеческих качеств.
- Педагог понимающий, знает слабые стороны ребёнка и работает над ними.
- Очень позитивная, спокойная.
- За короткий срок вытянула меня по знаниям на хороший уровень. По русскому языку в тестах улучшение на 10 баллов!
- За короткий промежуток педагог снимаю всю неуверенность в себе, это очень важно.
- Выражаем огромную благодарность Оксане Владиславовне! Однозначно благодаря занятиям с ней, успеваемость сына по русскому языку значительно повысилась. Появилась уверенность в школе. Совершенно точно продолжим заниматься с Оксаной Владиславовной!
- Занимаюсь с Оксаной Владиславовной уже 4 года. Занятия с ней продуктивные, качественные и интересные. Результат виден на лицо. Оксана Владиславовна - добрый и светлый преподаватель, который всегда поможет разобраться с любым вопросом по русскому языку.
- Благодаря Оксане Владиславовне я научился решать тест ЕГЭ по русскому языку без ошибок. Она отличный преподаватель. Время проходит очень быстро, потому что урок построен великолепно.
Из отзывов коллег
— Занятие продумано детально. Понравилась логика объяснения: от сопоставительного анализа - к выводам, от поиска вводных слов — к запоминанию их значения и роли в предложении. Занятие организовано рационально, с учётом темпа ученика.
Каждый этап урока продуман, нет заминок при переходе от одного этапа к другому. В ходе занятия учитель, зная хорошо особенности не только мышления, но психологии ученика, помогает ему разобраться в ошибках. Делает это так, что ученику кажется, что он сам до всего дошёл.
Улыбка учителя, интересные задания, поддержка и доброжелательность педагога способствуют формированию положительного результата в обучении.
Медведева Нина Николаевна