от 8 до 10 лет
В первичную консультацию входят:
- беседа с родителями в начале и в конце консультации;
- работа с ребенком- диагностика для выявления проблемной зоны и определение необходимости дальнейшей работы.
Диагностика мотивации обучения, самооценки,
эмоционального настроя, тревожности, уровня интеллектуальной лабильности (методики
с включением образного мышления и анализа).
В каком случае ребёнок нуждается в психологической помощи?
Как и в любом возрасте, у детей, обучающихся в начальной школе рассматриваются следующие сферы развития: интеллектуальная, эмоциональная и социальная. Все эти сферы связаны, и условно проблематику работы с младшими школьниками можно тоже разделить на по трём этим сферам. Интеллектуальную сферу обычно можно проследить по успеваемости ребёнка, поэтому при затруднениях в обучении за помощью обращаются к учителям, репетиторам, нейропсихологам. А вот при проблемах в эмоциональной и социальной сферах может помочь именно психолог. К эмоциональной составляющей проблем относятся следующие трудности: повышенная тревожность, агрессивность, возбудимость, низкая мотивация — обычно всё это проявляется в поведении ребёнка. К социальной проблематике относятся все проблемы коммуникаций — с родителями, другими взрослыми, сверстниками. Нерешённость данных проблем в младшем школьном возрасте неизменно выльется в ещё большие проблемы в подростковом периоде, поэтому помощь психолога очень важна.
- Индивидуальный формат
- 1 занятие