Авторская методика направлена на отработку правил русского языка, формирование навыков грамотного письма, расширение и обогащение словарного запаса ребенка. В интересной форме дети повторяют, запоминают правила орфографии и легко применяют их на уроках в школе. Количество ошибок снижается в 5-6 раз.
Главной причиной неграмотности детей младшего школьного возраста является нарушение фонематического слуха, поэтому каждое занятие будет включать в себя упражнения на развитие таких навыков, как:
- умение ставить ударение в слове, тем самым определять слабую или сильную позицию гласного звука в слове
- умение определять слабую и сильную позицию согласного звука,
- умение различать звонкие и глухие согласные
- умение выделять в слове морфемы (значимые части слов)
- умение работать с группой однокоренных слов, подбирать родственное слов
А также:
- умение работать со специальными правилами, регулирующими написание корней, приставок, суффиксов и окончаний существительных, глаголов, прилагательных, а позже причастий;
- умение анализировать простое предложение на предмет постановки знаков препинания.
В течение года – 3 плановых мониторинга. С их результатами родители будут ознакомлены.
Результат: грамотность вырастает на 60-70%, закладываются основы теоретических знаний для изучения материала в более старших классах.
Результаты обучения будут отслеживаться педагогами с помощью тестов и диктантов в начале, в середине и в конце курса.