Семинар
«Как разнообразить
уроки с помощью
нейропсихологических методик?»
Для учебных центров
О семинаре
Почему современный педагог должен иметь представление об открытиях в нейропсихологии и ее достижениях?
«Ремесленник, приступая к работе, должен знать качество материала», — говорил Ян Амос Коменский.
Вот и учитель должен понимать закономерности созревания мозга, его структуру и основные психические функции.
Мы научим педагогов использовать на уроках приемы игровой деятельности, целью которой является тренировка памяти, внимания, координации движений, скорости мышления, умения контролировать себя, свое тело, свою устную и письменную речь.
-
Теория
-
Современная ситуация развития детей, клиповое мышление и другие особенности внимания.
-
Устройство мозга. 3 блока мозга, особенности их работы.
-
Дети-гиперы, дети-левши, дети с ОВЗ. Особенности восприятия.
-
Нейродиагностика на уроке - помощь учителю.
-
Практика
-
Движение на уроке. Что можно делать стоя, сидя.
-
Кинезиологические упражнения за столом.
-
Нейропсихологические мячи и польза их применения.
-
Упражнения на разные функции головного мозга на экране: внимание, память, пространство, мышление + эмоциональная сфера.
-
Игры за столом.
-
План программы: как составить и на что опираться.
-
Подведение итогов.
Отзывы
Текстовые
Стоимость
рассчитывается
по запросу!
рассчитывается
по запросу!
0.00 р.
- Возможна рассрочка
Если у Вас появились вопросы – пожалуйста, обращайтесь. Мы обязательно на них ответим!